Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Шахматные Клиенты Для Игры Онлайн Клиент Cs 1 6 Для Игры По Интернету Браузерные Онлайн Игры Властелин Колец Он Лайн Игры Аниме Rpg Найти Онлай Браузер Игры Красная Футболка Черные Шорты Купить Браузерные Игры На Выбор Рас Движок Игры Rpg Играть В Игры Онлайн Бесплатно Рпг Для Symbian 9 4 Rpg Игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий