воскресенье, 22 июня 2014 г.

Мы рассказали о том, как создаются трассы и города в гоночных играх

Лет десять назад кадры из какой-нибудь «Москвы на колесах» не вызывали у коренного москвича ничего кроме скептической улыбки: кататься по отдаленно похожим на настоящий город виртуальным улицам, которые наспех собрали из обтянутых примитивными текстурами кубиков — не самое большое удовольствие. А вот сегодня Москва в какой-нибудь World of Speed выглядит почти как настоящая — только улицы намного чище и погода лучше. О том, как воссоздаются трассы и улицы городов в гоночных играх пойдет рассказ в нашей сегодняшней статье.

«Средняя стоимость лицензии на гоночную трассу — от нескольких десятков до почти ста тысяч долларов в год, при этом знаменитые автодромы уровня Сузуки и Нюрбургринга стоят дороже всего. Некоторые владельцы трасс предлагают скидки: можно заключить контракт на пять лет вместо трех, тогда каждый год обойдется дешевле. Но это только стоимость лицензии: чтобы досконально воспроизвести все в игре, необходимо съездить на трассу, покататься по ней, сделать кучу фотографий и замеров. Поэтому нужно еще учитывать стоимость размещения людей в гостинице, еду, аренду машины и так далее».

Читать далее.


unf онлайн играть 3d зро игры на русском онлайн клиентские джава игры онлайн онлайн-игра рпг с медленным соединением играть онлайн лего сталкер играть онлайн дом2 без регистрации игры онлайн бесплатно кал экономические онлайн игры на русском monopoly clab-онлайн игра мобильная версия играть онлайн бесплатно гиш

Комментариев нет:

Отправить комментарий